Брак по расчету или упущенные врзможности

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Брак по расчету или упущенные врзможности

Сообщение  Ромашка в Ср Сен 30, 2009 2:43 pm

Я иногда чувствую себя танком. Это, конечно в переносном смысле слова. Когда, меня что-то увлекает, то я как танк пру только в эту сторону. Так было с готовкой, приготовлением еды. Я так увлеклась этим процессом, что ВДРУГ оказалась шеф-поваром в ресторане. По специальности я - экономист. Сами понимаете, что это очень разные вещи. Бум в увлечения приготовлением еды, сузился до размером собственной кухни и только для моей семьи.

Теперь, несколько лет моей любовью являются - Базцы. Это китайская астрология.

Это оказалось очень увлекательным и полезным делом. Все началось с простого интереса , а сейчас я- профессиональный консультант по Бацзы и Фен Шуй.

Самые задаваемые вопросы :
- когда я выйду замуж?
- рождение детей?
- деньги?

Сегодня, я хочу поговорить на тему: выйти замуж.

По карте, составленной по вашей дате рождения можно очень точно высчитать период вероятного замужества. Не только, но даже до месяца.

Скажем: Ура, мы нашли способ, как решить этот вопрос.

Да, с помощью бацзы можно подсказать даже, где искать свое суженного. И, как активизировать романтическую удачу.

Отлично!!!

Но, хочу вас огорчить: это только полдела.

Нас выбираю, мы выбираем
Как это часто не совпадает.

Совершенно точно. И, с точки зрения Бацзы так же.

Танго танцуют вдвоем. Девушка сама по себе не может выйти замуж. Она может выйти замуж за мужчину.

Вы, много лет встречаетесь с парнем и все должно логично закончиться в ЗАГСе. Но, часто, все заканчивается наоборот, разрывом.

А, через время узнаете, что он женился на другой. На ТОЙ, которую и знал без году неделя.

Мы начинаем искать в себе изъяны, и мучатся комплексом неполноценности. Худеем, меняем имидж.

Открою вам страшную тайну. Все происходит не по вине ваших изъянов. Даже если вы станете, мисс Совершенство, это ничего не изменит.