Ба-цзы - Рука Судьбы
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Брак по расчету или упущенные врзможности

Перейти вниз

Брак по расчету или упущенные врзможности Empty Брак по расчету или упущенные врзможности

Сообщение  Ромашка Ср Сен 30, 2009 2:43 pm

Я иногда чувствую себя танком. Это, конечно в переносном смысле слова. Когда, меня что-то увлекает, то я как танк пру только в эту сторону. Так было с готовкой, приготовлением еды. Я так увлеклась этим процессом, что ВДРУГ оказалась шеф-поваром в ресторане. По специальности я - экономист. Сами понимаете, что это очень разные вещи. Бум в увлечения приготовлением еды, сузился до размером собственной кухни и только для моей семьи.

Теперь, несколько лет моей любовью являются - Базцы. Это китайская астрология.

Это оказалось очень увлекательным и полезным делом. Все началось с простого интереса , а сейчас я- профессиональный консультант по Бацзы и Фен Шуй.

Самые задаваемые вопросы :
- когда я выйду замуж?
- рождение детей?
- деньги?

Сегодня, я хочу поговорить на тему: выйти замуж.

По карте, составленной по вашей дате рождения можно очень точно высчитать период вероятного замужества. Не только, но даже до месяца.

Скажем: Ура, мы нашли способ, как решить этот вопрос.

Да, с помощью бацзы можно подсказать даже, где искать свое суженного. И, как активизировать романтическую удачу.

Отлично!!!

Но, хочу вас огорчить: это только полдела.

Нас выбираю, мы выбираем
Как это часто не совпадает.

Совершенно точно. И, с точки зрения Бацзы так же.

Танго танцуют вдвоем. Девушка сама по себе не может выйти замуж. Она может выйти замуж за мужчину.

Вы, много лет встречаетесь с парнем и все должно логично закончиться в ЗАГСе. Но, часто, все заканчивается наоборот, разрывом.

А, через время узнаете, что он женился на другой. На ТОЙ, которую и знал без году неделя.

Мы начинаем искать в себе изъяны, и мучатся комплексом неполноценности. Худеем, меняем имидж.