Ба-цзы - Рука Судьбы
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Бесплатный вебинар "Ответы на вопросы"

+2
turbo_koti
Ромашка
Участников: 6

Перейти вниз

Бесплатный вебинар "Ответы на вопросы" Empty Бесплатный вебинар "Ответы на вопросы"

Сообщение  Ромашка Ср Окт 21, 2015 2:39 am

Ежемесячный вебинар ответы на вопросы состоится 2 ноября в 20:30

Можно задавать свои вопросы.



РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАР
Ромашка
Ромашка
Хозяйка Форума

Сообщения : 4810
Дата регистрации : 2009-06-27
Возраст : 68
Откуда : Москва

https://bazi.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Бесплатный вебинар "Ответы на вопросы" Empty Re: Бесплатный вебинар "Ответы на вопросы"

Сообщение  turbo_koti Сб Окт 24, 2015 3:18 am

Добрый вечер, Ольга и девочки! На данный момент задумалась, а тем ли я занимаюсь по жизни.
В 2014г родила дочь,сейчас нахожусь в декрете. До этого с 2006 года работаю бухгалтером. Вроде и места перспективные, а всё работает против меня. То начальство видит во мне конкурента, то сама упускаю возможности и не могу на это никак повлиять. Жизнь проходит мимо, а я стою на месте. От этого руки опускаются и слезы ручьем. Ни семьи, ни любимой работы.
Раз уж с мужчинами мне не везет, решила переключиться на работу.  В какой профессии я смогу себя реализовать? Думаю может заняться цветами или творчеством каким нибудь?  Профессия бухгалтера меня тяготит. Всегда ли я буду "второй", как обойти эту ситуацию? В карте грабитель богатства.
И если возможно еще вопросик Rolling Eyes есть ли шанс построить полноценные отношения с мужчиной? От них я жду поддержки.
Очень хочу услышать Ваше мнение! С уважением, Екатерина.
12.07.1985 г. Уфа, Респ. Башкортостан. 16:15

turbo_koti

Сообщения : 5
Дата регистрации : 2015-03-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Бесплатный вебинар "Ответы на вопросы" Empty Вопрос для вебинара.

Сообщение  Наталья Ларина Пн Окт 26, 2015 1:40 am

Ольга, снова добрый день!!!