Ба-цзы - Рука Судьбы
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Ненавижу свою работу!

Перейти вниз

Ненавижу свою работу!  Empty Ненавижу свою работу!

Сообщение  Нола Пт Июл 30, 2010 8:20 pm

По образованию я бухгалтер, еще учась в техникуме работала по специальности несколько месяцев, начисляла зарплату, выдавала под отчёт и т.п.
Потом родила, потом закончила техникум... и при содействии своей мамы устроилась в банк, тогда все хотели работать в банке. Это было лето 1997 года. Работа была не по специальности и заключалась в отслеживании платежей в иностранной валюте. На каждый платёж или получение требовалась куча бумаг, оформленных определённым образом. По всем операциям - досье, отчёты в ЦБ РФ.... коды, классификаторы.... словом, работа ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ скурпулёзная, требующая постоянной концентрации внимания, и на столько же бессмысленная, ибо совсем не препятствовала выводу денег за рубеж, просто помогала клиентам оформлять всё по инструкциям. При всех моих честных стараниях всё равно то и дело случались ошибки: то код операции перепутаю, то запятую вместо точки поставлю, то отчёт не сходится.... были постоянные стрессы из-за этого.
Скоро дочка пойдёт в садик... и я смогу выйти на работу. НО! ничего, кроме валютного контроля я делать не умею. Однако, при мысли о работе в этой же сфере меня охватывает просто ужас. А работать кем-то надо, ведь мужу одному на пятерых человек работать не под силу так, чтоб на всё хватало.
Есть ли смысл попробовать себя в чём-то другом? или мне на роду написано быть домохозяйкой и жить от зарплаты до зарплаты? 1975 г.р. 18 августа 00 часов 40 минут, Люберцы.
Нола
Нола

Сообщения : 19
Дата регистрации : 2010-07-30
Возраст : 48

Вернуться к началу Перейти вниз

Ненавижу свою работу!  Empty Re: Ненавижу свою работу!

Сообщение  Нола Вт Авг 17, 2010 7:40 pm

наверное, мой вопрос оказался не посильным...?
Нола
Нола

Сообщения : 19
Дата регистрации : 2010-07-30
Возраст : 48