Ба-цзы - Рука Судьбы
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Никогда не поздно

Перейти вниз

Никогда не поздно Empty Никогда не поздно

Сообщение  Ромашка Ср Июл 15, 2009 5:08 pm

На днях мне стало 54 года . Это много или мало ? Конечно как возраст – это немало . И, как жизненный путь то же немало. Но, по состоянию души и количеству планов – очень даже не много.
По специальности я просто экономист . Сделала неплохую карьеру, было дело. Но, когда все у нас в стране полетело в тартарары , стал вопрос, как жить дальше. У меня , скажем так есть два таланта : очень хорошо готовлю и очень хорошо вяжу. И, так я стала поваром . Только , честно вам скажу : быть поваром дома и творить по своему усмотрению – это одно. А, когда ты стоишь почти на потоке , даже если ты шеф-повар. Это совсем другое.
Хватило меня на полгода. Думала я тогда , что моя любовь к готовке осталась на той кухне , в ресторане. Нет, готовлю .
Тогда решила попробовать открыть свою мастерскую. Решила , сделала. Мастерскую сделала виртуальную. Выставила свои работы . Даже участвовала в аукционах. Потом поступило предложение открыть реальную мастерскую, набрать мастериц и работать. Предлагалось финансирование. Составила я бизнес-план и поняла ,что из мастера я превращаюсь снова в директора , экономиста и администратора. И, отказалась. Я все это уже проходила.
Судьба распорядилась очень неожиданно. Я заболела. Точнее обострилась старая травма. Врачи дали неутешительный прогноз. И, я в который раз задала себе вопрос : Почему это со мной случилось ? 15 лет назад проблемы со спиной ,операция , инвалидность. Очень не хотелось по второму кругу. И, случайно я познакомилась с консультантом по Фен Шуй. Малу по малу стала интересоваться ,читать книги, потом заочные курсы. А, потом пошли и очные. А, когда появились реальные результаты, это было здорово.