Ба-цзы - Рука Судьбы
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Китайская метафизика в реальности

Перейти вниз

Китайская метафизика в реальности Empty Китайская метафизика в реальности

Сообщение  Ромашка Вт Дек 18, 2012 7:21 pm

Слава Богу, что наступают времена, когда людей начинают привлекать результаты и практическое применение, а не теория и просто знания.
Курсов о Китайской метафизике очень много. И, уже наступило время ,когда можно и нужно спросить, тех, кто практикует методы китайской метафизики- чего вы сами достигли на этом пути?
Я- практик. Не учусь на бесчисленных курсах. Я все проверяю и пробую на себе.
В декабре 2009 года я не могла сама встать с кровати. Не могла сама обуть обувь и надеть носки. Почему ? Потому, что травма позвоночника в 1994 году изменила мою судьбу навсегда. Почти год парализации, операция и вердикт врачей- калека на всю оставшуюся жизнь. Испытано на себе столько врачей и направлений, что можно написать ни одну книгу.
А, потом в мою жизнь пришла китайская метафизика и все изменилось. Мы в Мытищах снимали квартиру 2-хкомнатную на 5 человек. Так, легче было выжить и вытянуть по деньгам.
Сегодня, с полным правом могу сказать, что я применила методы китайской метафизики на практике, в своей жизни и получила результат.
Сейчас ,я для себя одной снимаю дом в Подмосковье, в 4 комнаты. И, участок 8 соток, где летом бассейн для внучки .А, зимой, горка и три огромных елки. Осенью собираю подберезовики прямо на участке.
У меня свое ИП и я довольно успешно работаю. Я не купила белый Мерседес, но я купила белый Ситроен. При этом, я чувствую себя значительно лучше. Мне 57 лет и я работаю дома.
Это может сделать каждый из вас, в жизни. в реальной действительности.