Ба-цзы - Рука Судьбы
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Ура! Дошло, как отправить вам сообщение на форуме!!!

Участников: 2

Перейти вниз

Ура! Дошло, как отправить вам сообщение на форуме!!! Empty Ура! Дошло, как отправить вам сообщение на форуме!!!

Сообщение  Анжелика Сб Янв 02, 2010 2:08 am

Здравствуйте, уважаемая Ромашка!!!
С наступившим Вас Новым Годом! Здоровья Вам и Радости!!!
Увлекаюсь эзотерикой и астрологией, но о ба-цзы слышу впервые (спасибо подруге).
Здорово, когда можно задать вопрос и получить ответ.
Я родилась 04.03.1968 года в 08.30 в Луганске (Ворошиловград), Украина. Первую дочь родила 01.09.1987г., вторую - 13.09.1990г. Первый раз вышла замуж в декабре 1987г., второй - в декабре 1996г.
Нахожусь в вечном раздрае (рыбы и обезьяна). В настоящий момент стою перед серьёзным выбором: оставаться в деле, которым занимаюсь последние 6 месяцев (политика) - это четкая субординация, манипуляции и т.д. и мне удовольствия не приносит, хотя в начале было интересно (возможно не вижу своего будущего там), или продолжить заниматься тем, к чему лежит душа - психологией и помощью другим. Меня интересует составляющая моего благополучия и богатства в разрезе карьеры.

Анжелика

Сообщения : 6
Дата регистрации : 2010-01-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Ура! Дошло, как отправить вам сообщение на форуме!!! Empty Если можно, отзовитесь !!!

Сообщение  Анжелика Пн Янв 04, 2010 1:40 am

Добрый вечер, Ольга!
Извините за настойчивость, но обстоятельства на работе складываются так, что мне необходимо принять решение: либо оставаться там, либо уходить. И это в течение 2-х ближайших дней.
Ещё раз извините. С уважением, Анжелика

Анжелика

Сообщения : 6
Дата регистрации : 2010-01-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Ура! Дошло, как отправить вам сообщение на форуме!!! Empty Re: Ура! Дошло, как отправить вам сообщение на форуме!!!

Сообщение  Ромашка Вт Янв 05, 2010 5:19 pm

1968.3.4 08:30