Брак по расчету или упущенные врзможности
Ба-цзы - Рука Судьбы :: Статьи :: Ба-цзы
Страница 1 из 1
Брак по расчету или упущенные врзможности
Я иногда чувствую себя танком. Это, конечно в переносном смысле слова. Когда, меня что-то увлекает, то я как танк пру только в эту сторону. Так было с готовкой, приготовлением еды. Я так увлеклась этим процессом, что ВДРУГ оказалась шеф-поваром в ресторане. По специальности я - экономист. Сами понимаете, что это очень разные вещи. Бум в увлечения приготовлением еды, сузился до размером собственной кухни и только для моей семьи.
Теперь, несколько лет моей любовью являются - Базцы. Это китайская астрология.
Это оказалось очень увлекательным и полезным делом. Все началось с простого интереса , а сейчас я- профессиональный консультант по Бацзы и Фен Шуй.
Самые задаваемые вопросы :
- когда я выйду замуж?
- рождение детей?
- деньги?
Сегодня, я хочу поговорить на тему: выйти замуж.
По карте, составленной по вашей дате рождения можно очень точно высчитать период вероятного замужества. Не только, но даже до месяца.
Скажем: Ура, мы нашли способ, как решить этот вопрос.
Да, с помощью бацзы можно подсказать даже, где искать свое суженного. И, как активизировать романтическую удачу.
Отлично!!!
Но, хочу вас огорчить: это только полдела.
Нас выбираю, мы выбираем
Как это часто не совпадает.
Совершенно точно. И, с точки зрения Бацзы так же.
Танго танцуют вдвоем. Девушка сама по себе не может выйти замуж. Она может выйти замуж за мужчину.
Вы, много лет встречаетесь с парнем и все должно логично закончиться в ЗАГСе. Но, часто, все заканчивается наоборот, разрывом.
А, через время узнаете, что он женился на другой. На ТОЙ, которую и знал без году неделя.
Мы начинаем искать в себе изъяны, и мучатся комплексом неполноценности. Худеем, меняем имидж.
Открою вам страшную тайну. Все происходит не по вине ваших изъянов. Даже если вы станете, мисс Совершенство, это ничего не изменит.
У вас несовпадение в брачном периоде. И, все.