Ба-цзы - Рука Судьбы
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Почему я уверена в прогнозах- огромный опыт.

Перейти вниз

Почему я уверена в прогнозах- огромный опыт. Empty Почему я уверена в прогнозах- огромный опыт.

Сообщение  Ромашка Пт Июн 23, 2023 4:39 pm

Почему я уверена в прогнозах- огромный опыт. 2023-097
Я с 2007 года сделала несколько десятков тысяч консультаций. Было время, когда я их делала очень много. Кроме того, я собирала карты Судьбы, которые могли бы мне помочь ответить на личные волнующие меня вопросы. Собирала свой личный Клад- Архив.

Я не просто так пришла в китайскую метафизику. У меня была железобетонная мотивация- земное наказание или формула рака. Поэтому, я разбирала огромное количество карт Судьбы, как одержимая.

Вопросами здоровья, как консультированием, я не занимаюсь. Я не врач и не могу дать конкретные советы по здоровью. Но, проблемы вижу хорошо. Тоже опыт, тем более, когда это еще и личный опыт.

Казалось бы, ничего общего между нашими картами Судьбы, но это не так.

1.Карта девушки, которой я 22 июня дела консультацию по теме «Влияние потока времени на карту Судьбы»(можно купить в записи). Вторая карта Судьбы моя.

2.У нее и у меня стоит И(Инь дерево ) на первом месте в карте Судьбы. Сейчас не важно, какое это Божество. Речь о стихиях и за какие органы в нашем теле они отвечают. И(Инь дерево) — это печень.