Ба-цзы - Рука Судьбы
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Отзыв о дистанционном курсе по Бацзы

Участников: 3

Перейти вниз

Отзыв о дистанционном курсе по Бацзы Empty Отзыв о дистанционном курсе по Бацзы

Сообщение  Звездочка Чт Авг 19, 2010 2:37 am

В этом году я прошла дистанционный курс по Бацзы у Ольги Ксагорари и Оксаны Андреевой. Хочу поделиться с вами своими впечатлениями.
Я не новичок в Бацзы, уже обучалась на нескольких курсах, но узнав, что курс Ольги и Оксаны будет именного практической направленности, я без сомнений на него записалась. Много практики в Бацзы не бывает Smile
Курс на все 100% оправдал мои ожидания, а части курса «Здоровье» и «Восстановление часа и прогноз событий» дали мне гораздо больше, чем я рассчитывала. Эти части курса приоткрыли мне дверь в новую для меня область Базцы и позволили мне чувствовать себя достаточно уверено в этой новой области.
Самый большой результат от курса в том, что сейчас я совсем другими глазами смотрю на карты Базцы и главное – вижу в них намного больше информации, потенциала, подводных камней и деталей. А ведь это не просто дополнительная информация – это возможность более эффективно и профессионально помочь человеку разобраться с его жизненной ситуацией, возможность найти реальное и действенное решение его задач и проблем, возможность сделать жизнь более гармоничной и счастливой.

Хочу предупредить желающих пройти данный курс – готовьтесь к серьезной напряженной работе, трате своего времени и сил. Но однозначно данный курс стоит вложенных в него усилий!

И самое главное - большое спасибо моим учителям Ольге и Оксане!!!
Спасибо им за терпение, мудрость, знания, организованность и удивительную работоспособность! Желаю им успешного продолжения такого замечательного начинания и новых интересных идей!

Звездочка

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2010-08-19

Вернуться к началу Перейти вниз