Ба-цзы - Рука Судьбы
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

сапожник без сапог

Участников: 3

Перейти вниз

сапожник без сапог Empty сапожник без сапог

Сообщение  lacomka Пт Сен 03, 2010 10:14 am

Здравствуйте, уважаемые консультанты! Если будет возможность - помогите, пожалуйста, разобраться со структурой моей карты. Родилась 23 июня 1975 года 01-40 Челябинская область г. Копейск ( Е 61 37). Карта следования - затруднение за чем следует? Что будет полезным элементом? Хотя работаю врачом, не получается помочь самой себе в вопросах здоровья - так и пришла в Бацзы.
Дата брака - 08.09.2007
Рождение ребенка - дочь 31.03.2008.
С глубоким уважением к Вашему труду.

lacomka

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2010-09-03

Вернуться к началу Перейти вниз

сапожник без сапог Empty Re: сапожник без сапог

Сообщение  Ромашка Пт Сен 03, 2010 1:29 pm

Доброе утро! Я была бы рада вам подсказать.что увидела бы.Но, час рождения не соответствует событиям...
Если просто по этой карте,то это карта следование за сыном или водой...

ваша карта
Ромашка
Ромашка
Хозяйка Форума

Сообщения : 4815
Дата регистрации : 2009-06-27
Возраст : 68
Откуда : Москва

https://bazi.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

сапожник без сапог Empty Re: сапожник без сапог

Сообщение  Оксана Пт Сен 03, 2010 7:14 pm

lacomka, что делать будем? по какой карте будем отвечать? Не хотите ли Вы проверить час у Ольги, чтобы иметь точную карту?

Помочь Вы себе не можете именно потому, что Вы врач. И Вы, как хороший врач, лечите так, как Вас учили в институте.
А в институте часто учат лечить следствие, а не причину. А причина может лечать совсем не в том органе, который болит. В китайской же медицине важен общий баланс органов. Здоровье всех органов, в том числе и на энергетическом уровне.
Приходите к нас на курс по бацзы, 4 часть курса - большой курс по здоровью с анализом 90 карт по разным заболеваниям.