Ба-цзы - Рука Судьбы
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Исполняем наши желания - практические занятия про деньги - часть 2

Перейти вниз

Исполняем наши желания - практические занятия про деньги - часть 2 Empty Исполняем наши желания - практические занятия про деньги - часть 2

Сообщение  Ромашка Пн Авг 14, 2023 1:50 pm

Исполняем наши желания - практические занятия про деньги - часть 2 2023-137
Мы с вами сделаем выводы по первому практическому занятию.

1. Я выросла в довольно богатой семье. И, всегда было много вкусной еды. Какими-то инвестициями родители не занимались и у меня опыта нет. Но, опыт, что еда должна быть всегда, это очень крепкий опыт, который я имею. Мы никогда не голодали в самые сложные периоды моей жизни.

Вывод: Деньги на еду у меня будут всегда.

2. Я упряма себя зациклила, что я сама зарабатываю деньги. И, дважды у меня это получилось. В такте Бин (Ян огонь) на Собаке (Сюй, Ян земля) и в такте Джи (Инь земля) на Быке (Чоу, Инь земля). Очень даже приличные суммы я смогла поднять. Только в первый раз не смогла воспользоваться деньгами правильно и потеряла.

Вывод: Я могу поднять большие деньги, но только имея конкретную цель. Как было во второй раз - строила дом.

3. Но, у меня явное нарушение принципа или закона Парето. «Принцип дисбаланса» или «Правило 20/80». Так называют закономерность, которую вывел учёный. Она говорит о том, что 80% результатов достигается за счёт приложения 20% усилий и наоборот. Вот у меня как раз наоборот. Прилагаю 80 % усилий, чтобы получить 20% дохода. Я слишком много работаю, следуя своей установки: я сама зарабатываю свои деньги.

Вывод: Это нужно менять, а так как как-то переубедить быстро и надежно мой Разум сложно, я придумала для него такую «игру»- работу.

Выиграть в лотерею. Я рассчитала формулу ,основываясь на своих знаниях. И, теперь буду прописывать для своего Разума установку, что это же моя работа - проект «Выиграть в лотерею».